Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Объявление в газете Королев

Большинство объявлений в газете в Королеве адресовано довольно широкой, и при этом постоянной аудитории, поэтому и печатают их зачастую в специализированной прессе. Редакции подобных изданий и рекламодатели, имеют одних и тех же потребителей, одинаковую целевую группу воздействия, обусловленную местностью или интересами. К примеру, в литературно-художественных СМИ обычно публикуется реклама о проведении выставок, концертов, премьер, о продаже музыкальными записей, искусствоведческой литературы, а объявление в газете Королев зачастую дают рекламодатели, осуществляющие свою деятельность в данном городе. Газетная реклама привлекает потребителей своей красочностью и высокой степенью доступности.

Результаты многочисленных исследований говорят о том, что печатные обращения пользуется более высоким уровнем доверия, чем объявления, произнесенные либо увиденные в аудиовизуальных СМИ. Помимо этого, уровень запоминаемости сведений почерпнутых из рекламы в печатных изданиях практически втрое больше, чем из телерекламы при идентичном количестве контактов.

Преимущества размещения рекламы в газете:

- Возможность поместить более большой объем информации:  иллюстрации, тексты, таблицы, графики.

- Повторяемость воздействия рекламных обращений и длительность контакта читателя с рекламным сообщением.  Потенциальному потребителю для усвоения интересной информации необходимое определенное количество времени, которое печатное издание в отличие от прочих может ему дать.

- Географический таргетинг и тематическая направленность. В нашей стране спектр  тематических печатных СМИ  достаточно широк,  а это позволяет рекламодателю выбрать нужное именно для рекламы  его услуги или продукции издание, учитывая как особенности целевой аудитории, так и специфику самого товара. Помимо этого, у рекламодателя есть возможность поместить рекламу на обусловленной территории (федеральные, региональные, районные, городские издания)  тем самым эффективнее расходуя  свой рекламный бюджет.

 


Фотопроект