Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Объявление в газете Юбилейный

Подать объявление в газете Юбилейный – это прекрасная возможность найти новых клиентов, тем самым расширив свою компанию. На рекламу в печатных изданиях тратится намного больше денег, чем на любой другой вид рекламы, включая телевизионную и радиорекламу. Из колоссального объема бюджетов газетных рекламных компаний примерно 20% приходится на долю изданий общенационального масштаба, остальное тратится рекламодателями на покупку площадей местных изданий.

Принципиально отличия газетного объявления

Читатель самостоятельно ищет контакт с объявлением в газете. Подобное положение вещей обычно характерно для тематических рекламных обращений. Например, в определенные периоды года потребители разыскивают рекламу сезонных скидок и распродаж. В поисках объявлений определенных фирм, магазинов, и товаров покупатели при чтении изначально предрасположены к более полному восприятию любого рекламного обращения. Зачастую люди воспринимают газетные объявления как своеобразное побуждения к действиям. Естественно, газетная реклама вполне может стимулировать спрос, особенно если озвучено интересное предложение.

Газета объявлений дает рекламодателю возможность оперативно поместить свое обращение. В отличие от рекламы в других СМИ, которая зачастую требует длительной предварительной подготовки, газетное обращение разрабатывается и напечатается очень быстро. Разработчик модульной рекламы может работать в штате газеты, или в рекламном агентстве. Помимо этого он также может быть сотрудником организации-заказчика. Само объявление в газете Юбилейный может иметь вид, как простого текстового обращения, так и искусно проработанного цветного рекламного модуля.

С некоторой долей газетной рекламы читатель чувствует себя вполне уютно. Локальные компании порой изо всех сил стараются придать выходящим объявлениям определенный стиль. Из-за чего потребитель можем узнать рекламные объявления той либо иной компании по уже ставшим знакомым ему элементам оформления.

Реклама в газетах может создавать и поддерживать общую концепцию вашей компании. Если крупные рекламодатели акцентируются на торговых марках, более мелкие организации заинтересованы в положительных эмоциях вызываемых конкретным магазином.

 


Фотопроект