Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Реклама в газете Ивантеевка

В 20 веке газеты были, пожалуй, единственным поистине массовым средством распространения информации на нашей планете. Сегодня печатные СМИ все также удерживают свою аудиторию, донося до читателей всю необходимую информацию. Даже, несмотря на тенденцию совмещения некоторыми изданиями реальных выпусков с публикациями на собственных сайтах в сети, а то и вовсе переквалификации в электронные СМИ, обычные газеты все также продолжают удерживать свою популярность, оставаясь читаемыми. А это означает, что для любой компании есть смысл рекламировать выпускаемую продукцию именно на их страницах.

Реклама в газете Ивантеевка – по-настоящему работает. Проанализировав роль газеты для жителей нашего города можно сделать определенные выводы:

- При помощи газет происходит отождествление человека с обществом.

- Газета помогает людям избавиться от чувства оторванности от остальных, оторванности от местного социума, от мира.

- Авторитет печатных СМИ опирается на надежду, что их создают солидные, честные люди, издание в глазах покупателя в некоторой мере несет ответственность, за информацию, размещенную на его страницах.

- В нашей стране уже привыкли к рекламе в печати. Считается, что подобные объявления можно использовать незамедлительно.

- Благодаря большому количеству ответов на интересующие читателя вопросы, газеты привлекают внимание более большего количества людей, чем другие рекламные средства.

- Реклама в печатных СМИ - наиболее экономичный метод привлечения внимания к своей продукции. Снижение расходов дает возможность производить более частые рекламные обращения.

Реклама в газете Ивантеевка доступна потребителю в любое удобное для него время. Не существует ограничений, как на том же телевидение или радио, где ролики появляются в эфире по определенному графику, который не зависит от того, смотрит ли рекламу аудитория, заинтересована ли она в информации данного типа. Помимо этого, рекламу в газетах читатель может просматривать вне зависимости от местоположения. Если потенциальный потребитель отошел от радиоприемника либо телевизора, то он утрачен для рекламодателя. Печатное же СМИ читатель может взять с собой или же вернуться к нему, оставив где-нибудь.

 


Фотопроект