Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Реклама в газете Королев

Реклама в СМИ - самое целесообразное в настоящее время средство передачи коммерческой информации. Её безусловную эффективность доказывает обилие рекламных материалов в изданиях различных типов. Опытные специалисты в сфере маркетинга уверяют, что умение вовремя, а главное правильно поместить сообщение в прессу дает максимальный, порой даже неожиданный, эффект.

Основная положительная составляющая проведения рекламных компаний в прессе - знание периодическими изданиями своего читателя. В отличие от рекламы на радиостанциях, телевидении, наружной рекламы, реклама в печатных СМИ направлена на конкретного потребителя, его место проживания, социальное положение, профессию и увлечения. Сведения о целевой аудитории продвигаемого продукта помогает очертить круг изданий, которые потенциально интересны конкретному потребителю. Следовательно, реклама в газете Королев - самый эффективный метод проведения рекламных компаний по критерию «цена-качество» а, если быть более точным «вклад - прибыль».

С помощью прессы рекламодатель может решить различные задачи, разместить как обыкновенную предлагающую рекламу, так и сравнительную, поощряющую, прививочную, имиджевую, трансформирующую, опровергающую. Именно поэтому в газетах и журналах постоянно рекламируется большая часть всех отечественных рекламодателей. Услугами газет и приложений к ним пользуется около 85% от всех рекламодателей. На сегодняшний день даже те компании, которые используют в качестве приоритетных рекламоносителей другие виды площадок– наружную рекламу, телевидение, радио, директ-маркетинг, рассылки и т.д., зачастую дают объявления в газетах, чтобы решить не только основные вопросы в своей деятельности (покупка/продажа продукции или оказание услуг), но и косвенные: поиск партнеров, набор сотрудников, продажа старого оборудования, публикация баланса, сообщение об проведении акционерного собрания, открытое письмо органам власти и прочие. При этом реклама в газете Королев, безусловно, является самым целесообразным в плане количества конечных получателей способом донесения коммерческой информации до потребителя.

 


Фотопроект