Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Реклама в газете Мытищи

Поместить рекламу в газете в Мытищах – значит найти наиболее эффективный способ поднятия на новый уровень своей компании в масштабах города.

Как известно газета – это одно из старейших средств массовой информации. Чтение газет является традицией, принятой в каждой из стран мира. Мытищинские газеты, как и впрочем, и любые другие издания, люди с удовольствием приобретают, чтобы почитать после работы за ужином, в перерывах в офисе, в очереди, в транспорте, чтобы расслабится и немного отдохнуть. Мы не пренебрегаем бесплатными газетами, в которых размещены объявления и прочая реклама, так как привычка читать прессу заложена в нас самого рождения. Во многих печатных изданиях есть то, что многие хотят знать – прогноз погоды, последние новости, интересные факты, гороскоп, сканворд,  и, конечно же, объявления рекламного характера.

Реклама в газете Мытищи весьма выгодно не только по части экономии, объявления в печатных СМИ намного эффективнее, наружной, телевизионной и радиорекламы, поскольку воздействуют на потенциальных потребителей продолжительно, а главное адресно. На рекламу определенного содержания в газете обращают внимание не только заинтересованные в данном продукте  читатели. Стоит также заметить что при этом времени на изучение вашего предложения у человека будет достаточно, а эффект от прочитанного упрочнит авторитет печатного издания,  газетам верят несмотря ни на что. Приглянувшееся объявление можно вырезать и оставить, в качестве памятки, используя его как визитную карточку или путеводитель.

Еще одной причиной, по которой рекламодателю стоит задуматься о рекламе в газетах является их периодичность. Размещая рекламу на продолжительный срок, заказчик получает значительные скидки. А еще более приятным будет тот факт, что при каждом повторном размещении объявление все точнее и точнее будет бить в цель. Очередным напоминанием о себе, и реализуемом товаре рекламодатель подвигает потребителя к своему продукту и его покупке.

 


Фотопроект