Свежий выпуск

посмотреть все выпуски →

Бизнес Проспект Королёв

Бизнес Проспект Щёлково

Бизнес Проспект Балашиха

Цены

Бизнес Проспект Королёв

ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
А326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
ФорматРазмерСтоимость
1/325,1 х 2,6930 руб.
1/165,1 х 5,61600 руб.
1/810,5 х 5,63000 руб.
1/410,5 х 11,45600 руб.
1/211,4 х 21,310500 руб.
A326,9 х 17,318000 руб.
Наценки
Первая полоса+100%
Последняя полоса+50%
Выбор места+25%
Скидки
3 публикации-10%
4 публикации-15%
10 публикаций-20%

Строчное объявление

1 слово — 15 руб., Рамка — 30 руб.,

Рамка жирная / Выворотка — 60 руб.

Реклама в газете Пушкино

Большую часть сведений об услугах или продуктах в Пушкино мы узнаем при помощи рекламы. Одним из самых эффективных методов донесения сведений до потребителя является реклама в газетах.

Что такое реклама в печатных СМИ?

Это вид объявлений модульного типа, направленный на визуальное запоминание логотипа компании, образа товара либо услуги, публикуемый в специальных печатных изданиях. Основным отличием такой рекламы является ее доступность потенциальному клиенту в любое время дня и ночи, при необходимости потребитель может обратиться к ней столько раз сколько потребуется.

Реклама в газете Пушкино имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы:

- Реклама печатного типа, способствует запоминанию и хорошему восприятию опубликованной информации;

- Она привлекает целевую аудиторию;

- Высокая вероятность воздействия на целевую аудиторию;

- У потребителя имеется достаточный промежуток времени для того чтобы ознакомления с объявлением;

- Выбор форматов воспроизведения сообщения достаточно широк. Существуют как печатные короткие объявления, так и графические модули различного размера.

Реклама в газете Пушкино довольно востребована компаниями, желающими проинформировать потенциального потребителя о предоставляемых услугах или производимом товаре. Исходя из характеристик рекламируемого товара, рекламодатель имеет возможность целенаправленно выбирать более привлекательное по отношению к его продукции издание. Критерием выбора обычно служит тираж газеты, ее тематика, регион распространения издания и стоимость размещения в нем объявления.

Размещение рекламных модулей в той или иной газете обычно направлено на достижение основной цели любой рекламной компании: познакомить наибольшее число покупателей со своей продукцией. Даже несмотря на то, что сегодня компьютер есть практически в каждой семье и люди получают нужные сведения посредствам интернета, реклама в газетах по прежнему не потеряла своей актуальности. Размещение на страницах газеты объявлений, способствует привлечению новых клиентов. Публикуя рекламу в печатной прессе, вы получите реальную возможность увеличить число продаж и поддержать положительный имидж своей компании.

 


Фотопроект